Главная » Файлы » Копилка вожатого детского лагеря

Карты для игры в МАФИЮ
[ Скачать с сервера (812.8 Kb) ] 13.05.2012, 09:43

ОПИСАНИЕ ИГРЫ.

Кратко (классическая игра)

 

Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх.

На каждой карточке написана роль, которую вы исполняете.

Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».

Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами — «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает кто-есть-кто).

По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.

Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии. Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого.

Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям.

 

Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ РОЛЕЙ.

классические роли :

 

МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ: Персонаж, который не выполняет никаких действий ночью. Не надо недооценивать мирных жителей. Зачастую они являются главной силой против мафии на дневном голосовании

 

МАФИЯ: Группа людей, знающих друг друга в лицо и имеющих общую цель - истребить всех мирных. Ночью в свой ход договариваются, кого убить. Мафиози могут выбрать жертву и средт себя, если сочтут нужным.

 

ДОКТОР: Лечит участника, в ту ночь, когда его пристрелила мафия. Может вернуть участника к жизни, если угадает, на кого покушалась мафия. За всю игру доктор может лечить себя только один раз.

 

КОМИССАР: Ночью проверяет одного из игроков и получает ответ на немой вопрос "ты мафия?" Ведущий кивает одобрительно, если проверяемый игрок мафия, и отрицательно, если кто иной.

 

ПУТАНА: Игрок, с которым взаимодействовала путана, получает алиби на следующее голосование (его нельзя посадить в тюрьму). О наличии алиби говорится уже после окончательного голосования. В случае если игрок с алиби должен быть посажен, его не садят, а голосование считается слитым. Путана не может взаимодействовать сама с собой.

 

КОП: Ходит первым. Игрок , с которым взаимодействовал коп, получает полный иммунитет как к положительным, так и к отрицательным воздействиям на всю ночь (не получает алиби, не может быть проверен комиссаром, не подвергается атакам мафии,.. и.т.д) и не выполняет никаких действий этой ночью. Если комиссар пытается проверить человека, с которым взаимодействовал коп, то этот человек не отвечает на вопрос комиссара, а пожимает плечами. Если коп взаимодействовал с одним из мафиози, то, когда проснется мафия, ведущий или этот мафиози должны скрестить руки, дав понять, что убивать никого нельзя, мафия засыпает, не выбирая жертвы.

 

ЖУРНАЛИСТ — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов.

 

Мафия

Характер мерзкий, переходящий в отвратный. Занимается убийством под покровом ночи. Легко управляет чувствами людей, превращая мирных жителей в инструмент умерщвления своих же собратьев. Прекрасно ориентируется в обществе, общительна, коммуникабельна.

           

Комиссар

Характер нордический, скрытный. Всегда ведет свою линию игры. Цель жизни - извести мафию на корню. В прошлом - служащий муниципального бюро сыска. Работает под прикрытием. Специалист во многих областях, особый интерес проявляет к технике джиу-джитсу и к технике ночного видения. Неоднократно замечен в прачечных за разрытием грязного белья. Хобби - неожиданное вскрытие под разными ролями.

           

Шериф

Характер неуравновешен, но добродушен. Романтическая натура. Справедливый каратель мафии, законы справедливости придумывает в перерывах между стрельбой и сном. Мыслит и действует нестереотипно. Считает себя не тварью дрожащей, но право имеющим. Любит подолгу молча наблюдать за горожанами. Случается, задумавшись, палит без разбору. Хобби - заведение полезных знакомств.

           

Доктор

Характер мягкий, добрый, спокойный. Всех любит, мечтает, чтобы всё было хорошо. Неутомимый искатель панацеи. Основатель городской службы скорой помощи. Болезнен, часто занимается самолечением. Тянется к сильным личностям, от чего нередко страдает. Связан клятвой Гиппократа. Хобби - собирание целебных трав.

           

Честный

Характер податливый, временами параноидальный. Самый полноправный участник игры. Имеет право жить, говорить, убеждать, блистать интеллектом, героически умирать, прикрывая грудью коммисара... Часто становится пешкой в руках коварной мафии, но тем не менее прилагает все силы для ее истребления.

           

Ниндзя

Характер мега-спокойный, временами отрешенный. Высшая каста якудзы. Все попытки комиссара уличить в чем-либо тщетны. Замечен в ночном лазаньи по стенам и метанием сюрикенов в деревья (видимо тренируется). При встрече с ним имеет смысл быстро убежать.

           

Бессмертный

Характер ангельский. Бродит по городу в странном костюме, который делает его совершенно неуязвимым для пуль мафии и якудза. Хобби - распевание песен неприличного содержания. Бывает, обзывает всех нехорошими словами.

           

Оборотень

Характер неоднозначный, изменчивый. Нередко с ним происходят странного рода метаморфозы - вроде был честным и, гляньте, уже норовит вогнать нож вам в спину. Хотя где-то глубоко в душе абсолютно приятный человек. Любит морковку и свежие огурцы под майонезом.

           

Чёрный судья

Характер уверенный, но с легким налетом вседозволенности. Весьма осторожен со всеми, кто не свой. Считает возможным для себя игры с чужими судьбами. Сдержан в действиях и выражениях.

           

Судья

Характер уверенный. Жаждет справедливости, причем постоянно. Замечен в брожениях по улицам со странным предметом в руках, отдаленно напоминающим весы. Постоянно бубнит статьи из свода законов. Странная личность.

           

Адвокат

Характер прямой, несгибаемый. Ведет устойчивый образ жизни. Занимаясь не самым благородным делом в городе, защищая мафию, тем не менее всегда находит оправдание своим поступкам. Знает толк в отношениях власти. Хобби - рассказывать людям правду о них самих.

           

Якудза

Характер холодный, уравновешенный. Занимается уничтожением как честных жителей города, так и конкурующего клана - мафии. Отличительная черта - отсутствие мизинца на правой руке и большое количество разнообразных татуировок на спине... Замечен в разговорах на японском.

           

Маньяк

Характер неуправляемый. Так, как не признает никого, чрезвычайно опасен для всех жителей города. Занимается убийством, при этом использую большой тупой нож с зазубринами. По вечерам частенько раскладывает вокруг себя куски неизвестной материи и что-то тихо насвистывает. Чрезвычайно опасен.

Категория: Копилка вожатого детского лагеря | Добавил: Ksu040489 | Теги: вожатым, мафия, психология, карты, лагерь
Просмотров: 3011 | Загрузок: 244 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
История России [41]
История Древнего мира [12]
материалы для 5 классов
История Средних веков [3]
материалы для 6 классов
Новая история [7]
Информация для 7-8 классов
Новейшая история [5]
материалы для 9 класса
История Россия и мир [8]
Материалы для 10-11 класса
Я - Классный руководитель [16]
Мои увлечения [2]
Краеведение [21]
Саратовский край, город Балашов
Проектная деятельность [11]
Экономика [5]
ЕГЭ и ОГЭ [33]
Копилка вожатого детского лагеря [16]
Обществознание [16]
ОРКСЭ [2]
Вход на сайт
Баннеры
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Дневник.ру ЕГЭ.ЕДУ.ру ЕГЭ.ЕДУ.ру Управление образования администрацииБМР
Наш опрос
Выберите наиболее предпочтительную версию учебника для Вас?
Всего ответов: 16